Администратор магазина (продукты питания премиум сегмента)( «ОрганикМаркет» )

06 Декабря

от 90 000 до 110 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нахабино

Занятость:

Полная занятость

Компания "«ОрганикМаркет»"

"ОрганикМаркет" - это сеть магазинов полезных продуктов питания, органической косметики и натуральных бытовых средств, производство которых основано на принципах и стандартах органического производства.

Приглашаем кандидатов из продуктовой розницы, готовых нести ответственность за результативную, эффективную работу вверенной торговой точки.

Обязанности:

  • Руководит деятельностью магазина, осуществляет контроль его деятельности, несет персональную ответственность за выполнение поставленных задач, исполнения стандартов, принятых в компании.
  • Консультирует покупателей, осуществляет кассовое обслуживание покупателей наряду с подчиненным персоналом торговой точки.
  • Обеспечивает установленный режим работы магазина.
  • Управляет текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
  • Создает надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.
  • Решает с наименьшими затратами проблемы, возникающие при нарушении технологических процессов магазина.
  • Издает распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию.
    Формирует бизнес-план магазина (снизу вверх) исходя из продаж категорий товара.
  • Контролирует проведение маркетинговых мероприятий в магазинах
    5-10% управление ассортиментом исходя из максимизации валовой прибыли магазина.
  • Осуществляет строгий контроль за остаточными сроками годности товара с целью принятия решений о проведении ценовой акции, возврата товара поставщику и т.д.
  • Управляет персоналом вверенного магазина, планирует его работу.
  • Своевременно информирует инженерную службу по вопросам эксплуатации, контролирует исполнение.
  • Составляет заявку на закупку ТМЦ, расходного материала.
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет в продуктовом сетевом магазине.
  • Обеспечение выполнения плана магазина по товарообороту
  • Минимизация затрат
  • Повышение качества обслуживания покупателей
  • Организация и контроль за деятельностью всех сотрудников магазина, отчетность
  • Заказ и приемка товара
Условия:
  • Качественный продукт, которым можно и нужно гордиться (органический, качественный, эксклюзивный);

  • Официальное трудоустройство с первого дня, полное соблюдение ТК РФ;

  • График работы 5/2 с 8.00 до 17.00;

  • Стабильная официальная зарплата два раза в месяц;

  • Место работы: д. Новинки, 115, Павлово Подворье

Похожие вакансии

27 Ноября

Администратор магазина (Москва, Большая Филёвская, 3)

Москва

от 57 000 до 80 000 руб.

Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Организация работы магазина и...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Администратор магазина (Москва, Введенского, 24Б)

Москва

от 57 200 до 80 000 руб.

Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Организация работы магазина и...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Ассистент отдела продаж( Премиум Эстетикс )

Москва

от 72 000 руб.

Компания "Премиум Эстетикс" Компания Premium Aesthetics - дистрибьютор высокотехнологичного медицинского оборудования для эстетической...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Менеджер склада/кладовщик в магазин LOVE REPUBLIC

Москва

Компания "Мэлон Фэшн Груп" ГОТОВЫ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ: Работу в стильном магазине с молодой дружной командой График работы 5/2 по 8 часов,...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Продавец-консультант магазина ZARINA (ТЦ Охотный ряд)

Москва

Компания "Мэлон Фэшн Груп" ЕЩЕ В ДЕТСТВЕ ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЛ СЕБЯ ПРОДАВЦОМ, ИГРАЯ ВО ДВОРЕ С ЛИСТЬЯМИ-ДЕНЬГАМИ? ЗАКРОЙ ГЕШТАЛЬТ И ОСТАВЛЯЙ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: