Коммерческий директор
Николай
Возраст
47 лет (11 Февраля 1977)
Город
Нахабино
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
Москва, Импортное пиво, б/а напитки канал: onn-trade off-trade. ТМ: Paulaner, Krombacher, Grotverg, Libenweis, Chernovar, Prazachka, Bakalar, Asteria, Woodbridge, Gerolsteiner, Robby Bubble
• Выполнение плановых показателей продаж по Коммерческому Департаменту.
• Управление и контроль коммерческого блока компании ( Региональный отдел, Отдел по работе с традиционной и нетрадиционной розницей, Отдел Horeeka, Филиал СПБ) , штат более 200 сотрудников.
• Стратегическое и оперативное управление ассортиментом по каналам сбыта. Вывод на рынок новых продуктов.
• Формировании и контроль ассортиментной, ценовой политик компании, программ продвижения продукции.
• Планирование годовых, квартальных стратегических и оперативных маркетинговых бюджетов, контроль их исполнения.
• Координация работы отдела продаж с отделом по маркетингу, финансово-экономическим и отделом по логистике.
• Разработка системы мотивации персонала; оценка работы персонала, повышение эффективности работы персонала.
Достижения:
• Достиг 100% выполнения план продаж.
• Оптимизировал структуру коммерческого департамента под текущие показатели.
• Вывел на рынок два новых продукта(Gerolsteiner, Hite)
• Разработал и внедрил систему мотивации под оперативные и стратегические задачи Коммерческого Департамента.
• Сформировал и запустил ценовую модель по каждому направлению с учетом текущих рыночных цен, ситуации конкурентов на рынке и плановых показателей доходности.
• Подключил: ТС Верный, Дикси,Окей
Продажи / Торговля
Москва, с/м и охлажденная продукция из норвежской сёмги и форели. ТМ: Salmon Hоusе
• Выполнение плановых показателей продаж по отделу.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Управление торговой командой (КАМ и Супервайзеры).
• Формирование и согласование промо для ключевых клиентов.
• Оптимизация и координация трейд-маркетинговых активностей.
• Ввод новых продуктов.
• Согласование , производство и поставка СТМ для сетей.
• Проведение годовых и текущих переговоров с центральными офисами национальных ключевых клиентов.
• Согласование и заключение коммерческих договоров и маркетинговых соглашений.
• Планирование и бюджетирование.
Достижения:
• Выполнил текущие планы продаж и показатели ДЗ по отделу.
• Ввел несколько новых продуктов в ТС.
• Подключил ТС Ашан и Дикси
• Выиграл ряд тендеров на поставку под СТМ для ТС МЕТРО и Х5
• Согласовал и провел с ТС трейд-маркетинговую активность.
Продажи / Торговля
(Москва, Продукты питания: Кондитерские изделия (торты, печенье, пирожные ТМ Сольер, Azale), весовые салаты, кулинария (котлеты, биточки и т.п))
• Выполнение плановых показателей продаж и ДЗ по отделу.
• Проведение годовых и текущих переговоров с центральными офисами национальных ключевых клиентов.
• Согласование и заключение коммерческих договоров и маркетинговых соглашений.
• Управление ассортиментными матрицами, ввод новых и ротация существующих позиций.
• Формирование промо для ключевых клиентов.
• Планирование и бюджетирование.
• Управление торговой командой (КАМ и Супервайзеры)..
Достижения:
• Выполнил текущие планы продаж и показатели ДЗ по отделу.
• Ввел несколько новых продуктов в ТС Ашан, Метро, Реал.
Продажи / Торговля
(Москва, Алкоголь. ТМ: «BELUGA», «Veda», «Мягков», «Беленькая», «Русский лёд», «Государев заказ», «Золотой резерв»)
• Обеспечение выполнения плана продаж, постоянного присутствия продукции Компании в соответствии с утвержденной матрицей. Отслеживания и контроль: отгрузок, сопроводительных документов, бухгалтерского документооборота, товарных запасов. Решение спорных вопросов и отслеживание дебиторской задолженности. Ввод новых продуктов, расчёт экономических показателей и эффективности. Разработка, внедрение и контроль эффективных программ стимулирования продаж продукции. Оптимизация документа оборота. Организация работы с сетями.
• Руководство супервайзерами, отделом мерчендайзинга. Проверка и контроль результатов деятельности подчиненных сотрудников на всех стадиях работы. Оценка работы своих подчиненных.
• Управление продажами с площадок дистрибуторов . Планирование и управление продажами в подотчетном канале в соответствии со стратегией Компании.
Достижения:
• Выполнил текущие планы продаж и показатели ДЗ по ключевым клиентам;
• Подключил новые сети.
• Ввел в ТС новые продукты.
• Согласовал и эффективно провел большое кол-во акций в ТС.
• Разработал и внедрил под каждого клиента эффективный документооборот.
Продажи / Торговля
(Москва, Вино-коньячная продукция
ТМ: «Старейшина», «Золотая выдержка», «Кремлевский», DELASY)
• Ведение: переговоров, ассортиментной и ценовая политика, маркетинг.
• Отслеживания и контроль: отгрузок, сопроводительных документов, бухгалтерского документооборота, товарных запасов, обеспечение продаж.
• Создание, внедрения и контроль отдела мерчендайзинга, обучение сотрудников, организация работы ,разработка системы мотивации и контроля. Планирования объёма продаж. Ввод новых продуктов.
Продажи / Торговля
(Москва, Импортное пиво, б/а напитки канал: onn-trade off-trade. ТМ: Paulaner, Krombacher, Grotverg, Libenweis, Chernovar, Prazachka, Bakalar, Asteria, Woodbridge, Gerolsteiner, Robby Bubble).
• Выполнение плановых показателей продаж и Отслеживание дебиторской задолженности.
• Обеспечение максимального присутствия и лидирующего положения продукции в сети. Контроль продаж , товарных запасов и наличия продуктовой линейки в торговых точках сети в соответствии с подписанной матрицой.
• Проведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами. Контроль приема и оформления заказов на поставку продукции по прямым контрактам. Контроль поставок продукции на торговые точки/РЦ сети, проведение информационных и промо мероприятий. Планирование и подписание совместно с сетью маркетинговой активности.
• Подготовка аналитических отчетов по результатам деятельности с целью внесения изменений, направленных на увеличение доходности. Сбор и предоставление информации руководству относительно деятельности конкурентов (изменение ценовой политики, промоакций, размещения продукции и т.п.)
Достижения:
• Выполнил текущие планы продаж и показатели ДЗ по ключевым клиентам;
• Ввел в ТС новые продукты и новые sku.
• Согласовал и эффективно провел большое кол-во акций в ТС.
Высшее (Специалист)
2001 — 2004 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 1994 — 1999 гг.
Ненецкий — Базовые знания
Навыки ввода нового продукта на рынок, создание направления с нуля. Навыки создания систем мотивации под конкретные задачи и должности. Навыки работы в структурированных компаниях со строго регламентированным документооборотом и в компаниях, работающих без должностных инструкций и прописанных бизнес-процессов. Навыки работы на разных рынках и с разными продуктами позволяют быстро адаптироваться в новых сегментах рынка и привносить эффективные решения в бизнес-процессы разных отраслей производства или направлений продаж. О себе: - Организаторские способности и навыки управления персоналом; - Умение работать как в команде, так и самостоятельно; - Способность брать на себя ответственность и принимать нестандартные решения; - Аналитическое мышление, нацеленность на результат; - Гибкость поведения, корректность; - Позитивная жизненная позиция; - Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; - Готовность к дополнительному обучению.
Резюме размещено в отрасли