Менеджер по персоналу
38 000 руб
Анастасия
Возраст
39 лет (21 Мая 1985)
Город
Нахабино
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 11 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- Прием, увольнение, переводы, отпуски, ведение и хранение трудовых книжек
- Оформление и учет командировок
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек работников (Т-2)
- Подготовка и выдача справок с мета работы, подготовка и выдача копий трудовых книжек;
- подготовка и сдача кадровых документов в архив
- Работа с доп. соглашениями и договорами гражданско-правового характера
-Табель учета рабочего времени
- составление графика работы диспетчеров
- Подбор линейного и топ персонала
- Обработка резюме, прием звонков и писем от соискателей,
- размещение вакансий на интернет-ресурсах и в печатных агентствах
- проведение первичных телефонных собеседований
-Помощь в организации собеседований с руководителями подразделений.
Опыт работы со штатом от 300 единиц.
Госслужба / Некоммерческие организации
-Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
-Работа с электронной почтой, уведомления, распоряжения, приказы
-Подготовка докладных записок в структурные подразделения учреждения по поручению руководителя
- Внутренняя рассылка писем
- Работа в программе Верба
Уволилась из-за постоянных задержек зарплаты.
Госслужба / Некоммерческие организации
-Ввод и обработка денежных поступлений в бюджет
- Контроль правильности заполнения деклараций
- Ввод в базу данных деклараций
-Регистрация заявлений по таможенному союзу- Беларусь
-Консультация налогоплательщиков
-Работа в программе АИС и ЭОД
Уволилась в связи со сменой места жительства
Производство / Промышленность
-Организация и документальное оформления приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников
- Учет и ведение трудовых книжек
- Заполнение личных карточек Т-2
- Выдача копий трудовых книжек
- Работа в программе 1С 8.2
Уволилась по окончанию практики.
Высшее
Социальная работа
2004 — 2009 гг.
Зарплата и управление персоналом
ЧУ "Столичный центр ДПО "РУНО" (КУРСЫ: учет кадров и заработной платы с применением программы 1 С:"Зарплата и управление персоналом 8")
Повышение квалификации государственных гражданских служащих
Московская Высшая Школа Экономики. (Требования нормативных правовых актов, должностной регламент, основы налогового администрирования" в объеме 64 часа.)
Английский — Базовые знания
Опыт работы со штатом от 300 единиц в аутсорсинговой сфере, подбор и привлечение рабочего персонала (регион поиска - Россия, Киргизия, Казахстан, Белоруссия, страны СНГ). Знание кадрового делопроизводства (оформление приема, увольнение, ведение графика отпусков, штатное расписание, ведение и заполнение трудовых книжек, карточек Т -2 ). Знание Налогового кодекса РФ. Опыт работы с клиентами; знание системы АИС (ЭОД) Уверенный пользователь ПК МS OFfice (WORD, POWERPOINT, EXCEL) Internet Explorer, Outlook Express, АИС, 1С 8.2; оргтехника (принтер, сканер, копир, факс). Личные качества: дисциплинированность, ответственная, целеустремленная, доброжелательная, легко обучаемая, коммуникабельная, стрессоустойчивая, не конфликтная, вредные привычки отсутствуют.
26 января, 2015
30 000 руб
Ольга Николаевна
Город
Нахабино
Возраст
43 года (15 декабря 1980)
Опыт работы:
10 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Делопроизводитель, МБДОУ детский сад 45
04.2003 - 02.2014
6 марта, 2015
40 000 руб
1 июня, 2017
30 000 руб
Ирина Анатольевна
Город
Нахабино
Возраст
47 лет (14 февраля 1977)
Опыт работы:
13 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, МУЗ Краснослободская ЦРБ
01.2002 - 10.2015
Резюме размещено в отрасли