Администратор магазина (продукты питания премиум сегмента)( «ОрганикМаркет» )
06 Декабря 2024
от 90 000 до 110 000 руб.
Город:
Нахабино
Занятость:
Полная занятость
Компания "«ОрганикМаркет»"
"ОрганикМаркет" - это сеть магазинов полезных продуктов питания, органической косметики и натуральных бытовых средств, производство которых основано на принципах и стандартах органического производства.
Приглашаем кандидатов из продуктовой розницы, готовых нести ответственность за результативную, эффективную работу вверенной торговой точки.
Обязанности:
- Руководит деятельностью магазина, осуществляет контроль его деятельности, несет персональную ответственность за выполнение поставленных задач, исполнения стандартов, принятых в компании.
- Консультирует покупателей, осуществляет кассовое обслуживание покупателей наряду с подчиненным персоналом торговой точки.
- Обеспечивает установленный режим работы магазина.
- Управляет текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
- Создает надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.
- Решает с наименьшими затратами проблемы, возникающие при нарушении технологических процессов магазина.
- Издает распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию.
Формирует бизнес-план магазина (снизу вверх) исходя из продаж категорий товара. - Контролирует проведение маркетинговых мероприятий в магазинах
5-10% управление ассортиментом исходя из максимизации валовой прибыли магазина. - Осуществляет строгий контроль за остаточными сроками годности товара с целью принятия решений о проведении ценовой акции, возврата товара поставщику и т.д.
- Управляет персоналом вверенного магазина, планирует его работу.
- Своевременно информирует инженерную службу по вопросам эксплуатации, контролирует исполнение.
- Составляет заявку на закупку ТМЦ, расходного материала.
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет в продуктовом сетевом магазине.
- Обеспечение выполнения плана магазина по товарообороту
- Минимизация затрат
- Повышение качества обслуживания покупателей
- Организация и контроль за деятельностью всех сотрудников магазина, отчетность
- Заказ и приемка товара
-
Качественный продукт, которым можно и нужно гордиться (органический, качественный, эксклюзивный);
-
Официальное трудоустройство с первого дня, полное соблюдение ТК РФ;
-
График работы 5/2 с 8.00 до 17.00;
-
Стабильная официальная зарплата два раза в месяц;
-
Место работы: д. Новинки, 115, Павлово Подворье
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Администратор магазина (Москва, Большая Филёвская, 3)
Москва
от 57 000 до 80 000 руб.
Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Организация работы магазина и...
27 Ноября
Администратор магазина (Москва, Введенского, 24Б)
Москва
от 57 200 до 80 000 руб.
Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Организация работы магазина и...
27 Ноября
Ассистент отдела продаж( Премиум Эстетикс )
Москва
от 72 000 руб.
Компания "Премиум Эстетикс" Компания Premium Aesthetics - дистрибьютор высокотехнологичного медицинского оборудования для эстетической...
27 Ноября
Менеджер склада/кладовщик в магазин LOVE REPUBLIC
Москва
Компания "Мэлон Фэшн Груп" ГОТОВЫ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ: Работу в стильном магазине с молодой дружной командой График работы 5/2 по 8 часов,...
27 Ноября
Продавец-консультант магазина ZARINA (ТЦ Охотный ряд)
Москва
Компания "Мэлон Фэшн Груп" ЕЩЕ В ДЕТСТВЕ ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЛ СЕБЯ ПРОДАВЦОМ, ИГРАЯ ВО ДВОРЕ С ЛИСТЬЯМИ-ДЕНЬГАМИ? ЗАКРОЙ ГЕШТАЛЬТ И ОСТАВЛЯЙ...
Вакансия размещена в отрасли